Организация рабочего пространства крупного холдинга в Удмуртии
Когда в желании создать комфортное пространство для сотрудников компании объединяются заказчик, дизайнер и мы – компания-поставщик мебельных решений, рождается образец современного, просторного офиса с отдельными кабинетами для руководителей и зонами open spase.
Получив дизайн-проект и карт-бланш от заказчика, мы выбрали и презентовали серию офисной мебели, подходящую по стилю и под решения конкретных задач. Необходимо было создать среду для максимальной производительности и оптимального использования офисной площади. Пребывание в офисе должно быть комфортным для сотрудников в течение всего рабочего дня.
Совместно с дизайнером была проведена колоссальная работа и реализован проект по обустройству и оптимизации работы в офисе с помощью мебели.
Офис компании-заказчика располагается на 3-х этажах в презентабельном здании бизнес-центра “Парус Плаза” и имеет единый стиль на всех этажах.
Эргономичные бенч-системы
Бенч-система – это стол из двух или более столешниц на едином металлическом каркасе. Благодаря минимальному количеству опор система выглядит визуально легче и появляется больше свободного пространства под столом. Бенч-системами Interplay компании Orgspace были оборудованы все зоны open spase в офисе заказчика.
Траверса (перекладина), к которой крепятся опоры, спрятана глубоко под столешницей, что обеспечивает комфортное расположение за рабочим местом и возможность подсаживаться посетителям с торца рабочего места – колени не упираются в перекладину. Плюс заглубленная траверса позволяет полностью задвинуть кресло с подлокотниками под стол.
Высоту столов можно регулировать в диапазоне 73-80 см от уровня пола, что удобно для размещения сотрудников с разным ростом. Достаточно поставить комплект регулируемых оснований на опоры столов.
Бенч-системы легко превращаются в отдельно стоящие столы, а отдельно стоящие столы в бенчи на любое количество мест. Стоимость изменений минимальная. Такая мобильность позволит быстро изменить количество мест сотрудников или сделать перестановку в офисе.
Комфортная организация пространства стола
Для создания приватности на рабочих местах используются специальные экраны, которые не трудно убрать и устроить командную работу. Экраны можно использовать как с отдельными столами, так и в бенч-системах, меняя на них лишь кронштейны.
Невысокие экраны в данном пространстве выбраны не случайно, хотелось избежать ощущения закрытого контакт-центра. Задачу ограничения визуального контакта сидящих друг напротив друга людей решают “воздушные” надставки из оргстекла шириной 40 см. Надставки легко устанавливаются и также легко снимаются.
К экранам можно встроить навесные аксессуары (лотки для бумаг, органайзеры для канцтоваров) с любой стороны. Они освобождают место на столе, исключают беспорядок, находятся на расстоянии вытянутой руки и создают хорошо организованное рабочее место.
Экраны оборудованы тканевыми подушками для визуализации, внутри которой находится пробковая доска. В отличие от поролоновой, на такую подушку без труда можно крепить бумажные заметки, картинки, мелкие предметы на обычные канцелярские кнопки и булавки.
Под столами установлен подвесные держатели для системного блока, что обеспечивает свободное пространство для ног и упрощает уборку помещения. Держатели регулируются по высоте и ширине в зависимости от размеров системных блоков.
Мобильные тумбы Lollipop
Тумбы Lollipop служат не только для хранения документов и рабочих предметов, но и выполняет функцию стула для посетителей. Тумба хранится под столом, не занимая места.
Для удобного управления в тумбе предусмотрена специальная потайная ручка.
Решение экономит рабочее время сотрудников (выдвигается только тогда, когда у работника есть время на совместную работу с коллегой) и площадь офиса.
Колеса тумбы сделаны из высокопрочных материалов и снабжены стопорами, которыми можно управлять ногами. Тумба выдерживает нагрузку до 200 кг и легко перемещается по любым напольным покрытиям, при этом все выдвижные ящики блокируются.
Каждая тумба имеет комплект индивидуальных ключей. В случае потери или поломки комплекта есть главный ключ (хранится у ответственного лица), который отпирает и запирает все ящики своей серии (в серии 400 замков). Чтобы поменять комплект ключей, достаточно извлечь личинку из замка специальным мастер-ключом. На место старой личинки вставляется другая с новым комплектом ключей.
Продуманный кабель-менеджмент
Кабель-менеджмент – это организация проводов около рабочего места. Все бенч-столы оснащены металлическими кабель-каналами, в которых хранятся провода, разветвители и сетевые фильтры офисной техники. Внутри кабель-канала предусмотрены клипсы для фиксации проводов. Провода отведены к розеткам на полу с помощью гибких металлических кабель-каналов.
Подстольные и гибкие кабель-каналы отлично прячут провода, бережно проводят их сквозь столешницу, тем самым соблюдается эстетика пространства, безопасность и долгая служба кабелей. Комфортное подключение рабочей и мобильной техники обеспечивают лючки с откидными крышками, открывающие доступ к сетевым фильтрам в кабель-каналах.
Таким образом, с помощью мебели были закрыты все потребности в организации рабочих мест и создано эффективное офисное пространство.
Если вам необходимо оптимизировать работу офиса и организовать любое количество рабочих мест в современном стиле, обращайтесь в компанию FRONDA MEBEL. Наши специалисты помогут грамотно организовать рабочее пространство.