Cart blank
Заказ
пусто

только что отправлен
Проекты и статьи

Функциональная мебель в "Острова"

Группа компаний «‎‎Острова‎»‎ создает многофункциональные территории с новой культурой досуга и центром притяжения горожан. Таким местом стал и новый 2-х этажный офис компании площадью 1500 м², где на первом этаже расположилась зона встреч с клиентами, отдел продаж и коммерческие помещения. А на втором этаже разместились остальные отделы компании-девелопера.


Компания предоставила нам разработанный дизайн-проект офиса и бюджет, от нас требовалось создать эффективное пространство с помощью функциональной мебели.

Проект был заявлен в номинации Best Office Awards 2022 на сайте officenext.ru.

 

Зона приема клиентов

 

Первым, что видят клиенты, попадая в офис – стойка ресепшн, выполненная в корпоративных цветах компании. Стойка компании NARBUTAS обшита тканевыми панелями, которые можно подобрать разными по количеству, ширине полос и цветовым сочетаниям. Размер самой стойки был выбран исходя из расстояния между двумя пилонами.

 

За стойкой ресепшн расположились встроенные шкафы нашего собственного производства, окрашенные по RAL в цвет стены и пола. По желанию заказчика мы предусмотрели места для хранения «мерча» компании, документов, МФУ и кофемашины для посетителей офиса. Последняя спрятана за дверцами высокого шкафа. Для максимального слияния со стеной были использованы МДФ с фрезеровкой, которая используется вместо ручки. 

 

В клиентской части офиса были выделены две зоны.

В зону приватного общения мы поставили диваны российской компании Unital. Лаконичная модель в корпоративных цветах оснащена высокими спинками и боковинами для создания приватной обстановки. Обратите внимание на скругленные боковины и основания диванов, а также на столы с овальной столешницей, радиус которых был специально рассчитан для комфортного размещения в них.

 

Слева от стойки ресепшн выделена зона презентации с большим монитором. Она отделена от зоны open space шкафом компании Orgspace, который одновременно выполняет роль системы хранения и зонирования пространства. Мягкие кресла компании Unital с надежной металлической конструкцией, несмотря на внешнюю простоту и элегантность, выдерживают значительные нагрузки.

 

Зона open spase

 

Для обустройства зоны open space были использованы как отдельно стоящие столы, так и эргономичные бенч-системы из серии Interplay компании Orgspace. Это столы из двух или более столешниц на едином металлическом каркасе, которые визуально не загромождают пространство. 

Перегородки-экраны создают приватность рабочего места сотрудника и имеют металлические направляющие для встраивания навесных аксессуаров – лотков и органайзеров. Если возникла необходимость изменить рабочее место, перегородку в любой момент можно убрать, открутив струбцину, с помощью которой она крепится к столу. Вся мебель модульная и поэтому легко адаптируется под потребности офиса.

 

Приставная тумба наряду с хранением выполняет функцию вспомогательной рабочей поверхности. Тумбы укомплектованы индивидуальными ключами, при потере или поломке которых достаточно извлечь личинку из замка специальным мастер-ключом (хранится у ответственного лица). На место старой личинки вставляется другая с новым комплектом ключей. 

 

Рабочее место сотрудников оборудовано креслами компании Orgspace, на 100% состоящие из итальянских комплектующих. Подлокотники регулируются по высоте и не мешают сидящему максимально придвинуть кресло под стол. Поясничный упор настраивается по росту человека для оптимальной поддержки его поясницы. 

 

В небольшом кабинете ипотечного брокера мы предусмотрели приставку к столу, изготовленную по нашим размерам компанией Orgspace. Размер приставки был рассчитан, чтобы было удобно для размещения пары посетителей.

 

Зона приема пищи

 

На втором этаже здания разместилась офисная кухня. Специально для этой зоны мы разработали и изготовили кухонный гарнитур в минималистичном дизайне и поставили все оборудование - встроенную посудомоечную машину, холодильник, микроволновку и т.д. Столешницу предусмотрели подходящей по цвету стола, размещенного вдоль окна.

 

Для эстетичного примыкания стола к подоконнику мы сделали металлическую Т-образную планку, покрасили ее в цвет подоконника и таким образом скрыли отверстие между столом и подоконником.

 

Кабинеты и зоны open space 2-го этажа

 

Все рабочие места вынесены ближе к периметру, то есть к естественному освещению. Чтобы оградить сидящих сотрудников от проходящих были использованы:

  • торцевые нижние панели у столов

  • шкафы с дверями-купе от Orgspace, которые и зонируют помещение, и служат местом хранения документов.

 

Такую же функцию выполняют шкафы с антресолями. Высота потолков позволяет использовать именно такой вариант с антресолями, но при необходимости их можно снять. Если внутри шкафа изменился формат хранимого, можно изменить высоту полок. 

Все полки шкафов выдерживают большой вес и не прогибаются благодаря 5-ти креплениям к корпусу. Задняя стенка жесткая, сделана из ЛДСП, что также обеспечивает максимальную прочность шкафа. 

Благодаря своей модульности, шкафы можно собирать в разной комплектации в зависимости от размеров и задач пространства. В данном случае мы «‎обыграли»‎ колонну с одной стороны узкой и широкой секциями шкафа, а с другой – двумя широкими секциями.

 

 

Далее расположилась зона неформального общения, укомплектованная креслами и диваном одной серии от компании Unital. Заказчик по каталогу выбрал модели, мы привезли образцы тканей и на месте утвердили фактуру и цвет. 

В итоге получилась расслабленное уютное место, огороженное от open space шкафами с дверями-купе. Стоить заметить, что задняя спинка шкафов выполнена также из ЛДСП и за счет белого цвета служит прекрасным зонирующим элементом.

 

В кабинете бухгалтерии мы поставили шкаф собственного производства с учетом размера ниши и с согласованием функционала. Размеры полок подбирались под высоту папок-скоросшивателей, а чтобы полки не провисали под весом документов были предусмотрены разделители. Дополнительную прочность полкам придает задняя стенка из ЛДСП и наличие пяти полкодержателей.

 

Переговорная комната была оборудована 2-мя прямоугольными столами, которые можно разъединить и использовать отдельно друг от друга.  В столах предусмотрены лючки с откидными крышками, открывающие доступ к сетевым фильтрам для подключения техники. Кроме стационарных рабочих стульев мы обеспечили наличие складных стульев для увеличения количества посадочных мест, но с экономией места.

 

В другой переговорной комнате не подошли стандартные размеры шкафов для хранения документов. Были изготовлены другие, меньшего размера, под необходимую ширину помещения.

 

Кабинет руководителя с небольшой зоной для совещаний получился светлым, несмотря на темный пол и стены. По желанию руководителя было подобрано цветовое решение для стола с брифинг-приставкой. Цвет подоконников и стола сделаны из одинакового материала и гармонично перекликаются друг с другом. 

 

Система хранения также была изготовлена на нашем производстве по размерам и функционалу, необходимого именно для этого кабинета. Темные панели шкафов сливаются со стеной и не давят благодаря размеру и отсутствию ручек. Высота шкафов разработана для функционального использования поверхности, чтобы можно было поставить личные вещи – фотографии, сувениры. 

Таким образом, мы учли все особенности 2-х этажного офиса и пожелания заказчика, с максимальной эффективностью использовали каждый сантиметр помещения и создали пространство для комфортной рабочей среды.

Если вам нужно организовать офисное пространства или оптимизировать текущее, обращайтесь в нашу компанию. 

 

Задайте вопрос

Chair

Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «ФРОНДА». Сведения, размещенные на настоящем интернет-ресурсе, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой (ст. 437 Гражданского кодекса РФ). Убедительная просьба дополнительно уточнять указанные данные по электронной почте или контактным телефонам.

ООО «ФРОНДА» ИНН/КПП 1832120414/183201001

Оформить заказ